Товар добавлен в корзину
Онлайн оплата
(495) 988-29-21 (Москва)
8-800-775-23-46 (Регионы)
20.03.2013

IMG_3274.jpg19 марта в центральном офисе   компании «Леонардо Стоун» прошел обучающий семинар для партнеров под названием «Технология продаж искусственного камня», на котором присутствовали как ключевые клиенты компании, так и новые дилеры. В рамках встречи присутствующие получили  полную информацию о технологии производства и укладки искусственного камня, а также о нюансах продвижения и продажи данного вида продукции. 

Руководители и менеджеры компании «Леонардо Стоун» положительно оценивают итоги проведенного мероприятия:

Глизина Светлана Михайловна, директор по развитию : «Прежде всего, хочу поблагодарить всех партнеров, которые пришли на этот семинар. Я считаю, что  очень важно проводить подобные встречи, так как они позволяют  дилерам  получать информацию о нашей продукции из первых уст,  задать интересующие вопросы и получить компетентные ответы. Но не менее значимы такие  мероприятия и для нас, как для производителей, ведь  таким образом мы получаем обратную связь от своих клиентов , а  через них и от конечных покупателей, а это, как мне кажется,    самое главное».

Аршинова Виолетта Александровна, руководитель отдела продаж: «Это, пожалуй, один из значимых моментов нашей деятельности – проводить обучение среди  основных клиентов.  Ведь искусственный камень – это достаточно специфический вид продукции, который имеет множество нюансов, о которых надо рассказать покупателям. Надеюсь, знания, полученные в ходе встречи, помогут нашим партнерам значительно увеличить объем продаж».

IMG_3282.jpg

Присутствующие представители компаний-клиентов тоже единогласно подтвердили полезность проведения таких семинаром:

Ломихин Александр Сергеевич, владелец магазина «Вицанти» : «Спасибо компании за теплый прием. Думаю , что подобные мероприятия не только повышают командный дух, но и улучшают отношения между производителем и дилерами».

Виноградова Марина Владимировна, старший менеджер компании «Мир камня»: «Большое спасибо компании за предоставление такой возможности для общения. В будущем хотелось бы периодически посещать такого рода семинары».




← Назад к списку